Дополнительные услуги

Вы можете получить дополнительные услуги по установке, настройке и поддержке системы vsDesk:

Полное внедрение системы у Заказчика - это комплекс работ по установке системы на оборудование предоставляемое Заказчиком, настройке основных параметров системы, заполнению справочников (не более 50 позиций), обучение ИТ - специалиста Заказчика основам работы с системой (но не более 2 часов). Все работы выполняются на территории заказчика (в пределах Москвы и Московской области), либо удаленно по согласованию.

Удаленная установка системы нашими специалистами - производится только установка системы на оборудовании заказчика, при наличии средств удаленного доступа.

Обслуживание и резервирование сервера vsDesk - специалисты Исполнителя проводят комплекс профилактических работ на сервере с установленной системой vsDesk, а так же выполняют резервное копирование файлов системы и рабочей БД на оборудование предоставляемое Заказчиком.

Установка системы на нестандартное ПО - возможна установка системы на нестандартные конфигурации ПО и ОС, например на ОС FreeBSD, Microsoft Windows, а так же с использованием web-серверов и БД, отличных от рекомендованных в документации.

Помощь в интеграции авторизации с Active Directory - зачастую ИТ - специалисты Заказчика испытывают трудности при интеграции авторизации системы с Active Directory, наши специалисты помогут провести интеграцию своими силами.

Установка и настройка SMTP и IMAP сервера - для работы системы уведомлений vsDesk необходимо иметь настроенный SMTP и IMAP почтовые сервера, наши специалисты помогут в установке и настройке почтовых серверов, а так же интегрируют их с системой.

Проект по доработке функционала системы под нужды заказчика - в основе системы vsDesk лежит гибкий framework, возможности которого можно доработать под нужды Заказчика. Данный вид проектных работ обсуждается дополнительно.