Вышло обновление системы vsDesk 4.0116
Добрый день, наши уважаемые клиенты и партнеры! Спешу сообщить, что сегодня вышло обновление Service Desk системы vsDesk до версии 4.0116.
Изменился файл лицензии, после обновления зайдите в лицензионную информацию, вы увидите сообщение, что найден старый файл лицензии, перезагрузите страницу и будет создан новый файл лицензии.
В это обновление мы включили следующие изменения:
Изменили привязку сервиса к компании:
Долгое время сервисы не были привязаны ни к компании, ни к отделу сотрудника. Наши клиенты просили сделать привязку и в прошлой версии, мы сделали возможность привязывать к сервису компанию. Мы пошли не правильным путем и вскоре сами это поняли, для каждой компании приходилось создавать большое количество сервисов. Сейчас мы сделали удобно: к каждой компании и к каждому подразделению в соответствующих справочниках, можно привязать несколько сервисов. Теперь вы сможете создать необходимое количество сервисов и распределить их между компаниями и отделами внутри компаний. Также оставили возможность сделать любой из сервисов Общедоступным.
Добавили E-mail команды:
Чтобы сделать управление заявками еще удобнее мы сделали возможность добавлять в сообщение спец. теги, которые будут распознаны системой и обработаны в команды.
При создании заявки, теперь можно указать только следующие команды:
@Сервис: Обслуживание внешних клиентов@
позволяет указать сервис
@Приоритет: Низкий@
позволяет указать приоритет заявки
@Категория: Инцидент@
позволяет указать категорию заявки
@Пользователь: Кузнецов А.С.@
позволяет указать заказчика заявки
@Наименование: Тестовая заявка@
позволяет указать наименование заявки
@Описание: Ужасно тормозит ПК с утра.@
позволяет указать содержание заявки
При ответе на уведомление заявки, теперь можно указать только следующие команды:
@Статус: Принята в исполнение@
позволяет изменить статус заявки, при наличии прав исполнителя у отправителя
@Приоритет: Низкий@
позволяет изменить приоритет заявки
@Начало работ (план): 12.02.2017 14:15@
@Окончание работ (план): 14.02.2017 16:15@
позволяют изменить дедлайны, при наличии прав на их изменение у отправителя
@Сервис: Электронная почта@
позволяет изменить сервис заявки, при наличии прав исполнителя у отправителя
@Исполнитель: Васин В. В.@
@Группа: Первая группа исполнителей@
позволяет изменить исполнителя/группу исполнителей заявки, при наличии соответствующих прав
@Категория: Заявка на обслуживание@
позволяет изменить категорию заявки
Все команды и значения должны быть указаны точно, в левой части распознается команда из списка, в правой точное соответствие значению в Базе системы. Ошибочно введенные команды распознаны не будут.
Добавили справочник Списки:
Теперь, вы сможете создавать и редактировать списки, которые могут быть использованы в дополнительных полях при выборе поля типа SELECT.
Добавили возможность отключить обрезку текста в парсере:
При обработке заявок и ответов парсером E-mail сообщений, по умолчанию обрезались подписи и цитируемый текст. Сейчас в настройках каждого парсера можно отключать по отдельности обрезку для заявки и для ответа.
Добавили возможность включения / отключения автообновления основного списка заявок:
Теперь, на панели действий доступна кнопка-переключатель, которая позволяет на лету управлять автообновлением списка заявок.
Добавили возможность отключение звука при всплывающих уведомлениях:
Для каждой роли отдельно можно отключить звуковые уведомления. Включается параметр в управлении ролями в категории Интерфейс.
Изменен список управления компаниями:
Добавили возможность выбрать отображаемые столбцы в списке компаний, изменили форму создания / редактирования компании.