18.01.2017 21:18 i@aivanov.pro

Вышло обновление системы vsDesk 4.0116

Добрый день, наши уважаемые клиенты и партнеры! Спешу сообщить, что сегодня вышло обновление Service Desk системы vsDesk до версии 4.0116.

Изменился файл лицензии, после обновления зайдите в лицензионную информацию, вы увидите сообщение, что найден старый файл лицензии, перезагрузите страницу и будет создан новый файл лицензии.

В это обновление мы включили следующие изменения:

Изменили привязку сервиса к компании:

Долгое время сервисы не были привязаны ни к компании, ни к отделу сотрудника. Наши клиенты просили сделать привязку и в прошлой версии, мы сделали возможность привязывать к сервису компанию. Мы пошли не правильным путем и вскоре сами это поняли, для каждой компании приходилось создавать большое количество сервисов. Сейчас мы сделали удобно: к каждой компании и к каждому подразделению в соответствующих справочниках, можно привязать несколько сервисов. Теперь вы сможете создать необходимое количество сервисов и распределить их между компаниями и отделами внутри компаний. Также оставили возможность сделать любой из сервисов Общедоступным.

Добавили E-mail команды:

Чтобы сделать управление заявками еще удобнее мы сделали возможность добавлять в сообщение спец. теги, которые будут распознаны системой и обработаны в команды.

При создании заявки, теперь можно указать только следующие команды:

@Сервис: Обслуживание внешних клиентов@

позволяет указать сервис

@Приоритет: Низкий@

позволяет указать приоритет заявки

@Категория: Инцидент@

позволяет указать категорию заявки

@Пользователь: Кузнецов А.С.@

позволяет указать заказчика заявки

@Наименование: Тестовая заявка@

позволяет указать наименование заявки

@Описание: Ужасно тормозит ПК с утра.@

позволяет указать содержание заявки

При ответе на уведомление заявки, теперь можно указать только следующие команды:

@Статус: Принята в исполнение@

позволяет изменить статус заявки, при наличии прав исполнителя у отправителя

@Приоритет: Низкий@

позволяет изменить приоритет заявки

@Начало работ (план): 12.02.2017 14:15@

@Окончание работ (план): 14.02.2017 16:15@

позволяют изменить дедлайны, при наличии прав на их изменение у отправителя

@Сервис: Электронная почта@

позволяет изменить сервис заявки, при наличии прав исполнителя у отправителя

@Исполнитель: Васин В. В.@

@Группа: Первая группа исполнителей@

позволяет изменить исполнителя/группу исполнителей заявки, при наличии соответствующих прав

@Категория: Заявка на обслуживание@

позволяет изменить категорию заявки

Все команды и значения должны быть указаны точно, в левой части распознается команда из списка, в правой точное соответствие значению в Базе системы. Ошибочно введенные команды распознаны не будут.

Добавили справочник Списки:

Теперь, вы сможете создавать и редактировать списки, которые могут быть использованы в дополнительных полях при выборе поля типа SELECT.

Добавили возможность отключить обрезку текста в парсере:

При обработке заявок и ответов парсером E-mail сообщений, по умолчанию обрезались подписи и цитируемый текст. Сейчас в настройках каждого парсера можно отключать по отдельности обрезку для заявки и для ответа.

Добавили возможность включения / отключения автообновления основного списка заявок:

Теперь, на панели действий доступна кнопка-переключатель, которая позволяет на лету управлять автообновлением списка заявок.

Добавили возможность отключение звука при всплывающих уведомлениях:

Для каждой роли отдельно можно отключить звуковые уведомления. Включается параметр в управлении ролями в категории Интерфейс.

Изменен список управления компаниями:

Добавили возможность выбрать отображаемые столбцы в списке компаний, изменили форму создания / редактирования компании.