Техническая поддержка и обновления

Пакет технической поддержки и обновлений включает в себя:
  1. возможность получать консультации по работе продукта по любому каналу связи технической поддержки:
    • электронная почта;
    • телефон;
    • портал технической поддержки;
  2. возможность получать в течение срока действия пакета все обновления Программного Обеспечения vsDesk, включающие в себя:
    • исправления ошибок;
    • новый функционал;
    • переход на новую версию ПО без доплат;
Для тарифных планов оплачиваемых по подписке пакет Техническая поддержка и обновления включены в стоимость лицензии!
Для пользователей на текущих тарифах с выкупом лицензии и архивных тарифах PRO/CORP/ENTERPRISE стоимость пакета техподдержки и обновлений:
  • Пакет на 12 месяцев - 85 000 рублей;

Максимальный срок поддержки каждой ветки продукта - 2 года. Если вы не продлевали пакет более чем 2 года, вы не сможете получить обновления до актуальной версии ПО, вам будет предложено приобрести лицензию на новую версию. При этом, лицензия на старую, неподдерживаемую версию будет действовать на условиях приобретения, прописанных в лицензионном договоре!