Техническая поддержка и обновления
Пакет технической поддержки и обновлений включает в себя:- возможность получать консультации по работе продукта по любому каналу связи технической поддержки:
- электронная почта;
- телефон;
- портал технической поддержки;
- возможность получать в течение срока действия пакета все обновления Программного Обеспечения vsDesk, включающие в себя:
- исправления ошибок;
- новый функционал;
- переход на новую версию ПО без доплат;
Для пользователей на текущих тарифах с выкупом лицензии и архивных тарифах PRO/CORP/ENTERPRISE стоимость пакета техподдержки и обновлений:
- Пакет на 12 месяцев - 75 000 рублей;
Максимальный срок поддержки каждой ветки продукта - 2 года. Если вы не продлевали пакет более чем 2 года, вы не сможете получить обновления до актуальной версии ПО, вам будет предложено приобрести лицензию на новую версию. При этом, лицензия на старую, неподдерживаемую версию будет действовать на условиях приобретения, прописанных в лицензионном договоре!