Техническая поддержка и обновления

Пакет технической поддержки и обновлений включает в себя:
  1. возможность получать консультации по работе продукта по любому каналу связи технической поддержки:
    • электронная почта;
    • телефон;
    • портал технической поддержки;
  2. возможность получать в течение срока действия пакета все обновления Программного Обеспечения vsDesk, включающие в себя:
    • исправления ошибок;
    • новый функционал;
    • переход на новую версию ПО без доплат;
Для тарифных планов с годовой оплатой пакет Техническая поддержка и обновления включены в стоимость лицензии!
Для тарифа Корп в стоимость включено 6 месяцев технической поддержки и обновлений, после 6 месяцев по желанию заказчик может продлить пакет на следующий срок:
  • Пакет на 3 месяца - 20 000 рублей;
  • Пакет на 6 месяцев - 30 000 рублей;
  • Пакет на 12 месяцев - 50 000 рублей;

Для тарифа Облако техническая поддержка ПО осуществляется на указанных выше условиях, а техническая поддержка оборудования осуществляется бесплатно компанией партнером, предоставляющей серверные мощности.